После того, как ваша заявка на получение учетной записи Collect & Pay будет одобрена, вы получите приветственное электронное письмо. Нажмите на ссылку в приветственном письме, чтобы получить доступ к вашей учетной записи Collect & Pay.
Google Authenticator – это многофакторное приложение для мобильных устройств. Он генерирует временные коды, используемые во время 2-шагового процесса проверки.
Чтобы использовать Google Authenticator, установите приложение Google Authenticator на свое мобильное устройство. Зайдите в app Store на своем мобильном устройстве (Google Play Store или Apple App Store) и найдите “Google Authenticator”.
Когда на вашем мобильном устройстве установлено и настроено приложение Google Authenticator, выберите значок “+” и войдите в приложение, чтобы выполнить сопряжение мобильного устройства с вашей учетной записью Collect & Pay. Поднесите камеру к экрану и отсканируйте QR-код.
После успешной привязки приложения Google Authenticator на вашем мобильном устройстве к учетной записи Collect & Pay с помощью QR-кода заполните поле Имени устройства (это может быть любое имя по вашему желанию) и поле Кода аутентификации, используя код, сгенерированный Google Authenticator на вашем мобильном устройстве. Пожалуйста, обратите внимание, что код обновляется каждые 30 секунд.
Когда закончите, нажмите кнопку “Продолжить вход в систему”. Теперь вы закончили настройку своего аккаунта Collect & Pay.
Пожалуйста, не забудьте перевести первоначальные средства для покрытия комиссии за открытие счета и минимального остатка на вашем счете на ваш счет в течение следующих 30 дней, чтобы избежать блокировки вашего аккаунта из-за бездействия.
Инструкции о том, как пополнить свой счет Collect & Pay, см. В руководстве “Как отправить средства на счет Collect & Pay” ниже.
Возможность добавлять новых пользователей в учетную запись Collect & Pay по умолчанию отключена для каждого клиента. Если вы заинтересованы в добавлении новых пользователей в свой аккаунт Collect & Pay, свяжитесь с нами, чтобы включить эту функцию.
После того, как в вашей учетной записи Collect & Pay включена многопользовательская функция, выполните следующие действия, чтобы добавить пользователя:
Collect & Pay работает с несколькими банковскими партнерами, чтобы предоставить нашим клиентам несколько вариантов финансирования. Инструкции по финансированию конкретных банков доступны каждому клиенту на индивидуальной основе, в зависимости от бизнес-профиля клиента.
Чтобы получить доступ к инструкциям по пополнению счета, пожалуйста, выполните следующие действия:
На странице “Пополнение вашего счета” перечислены все доступные варианты пополнения в выбранной вами валюте. В настоящее время поддерживаемые валюты для финансирования включают: EUR, USD, GBP, KZT. Постоянно будут добавляться новые валюты и варианты финансирования.
Обратите внимание на использование банковских инструкций в точности так, как они отображаются в вашем аккаунте, включая код ссылки на платеж, если применимо, чтобы избежать ненужных задержек при зачислении средств на ваш счет.
При осуществлении перевода получателю за пределами системы Collect & Pay вы будете осуществлять внешний перевод внешнему получателю. Для достижения этой цели, пожалуйста, выполните следующие действия:
После просмотра деталей перевода на “Странице подтверждения”(Confirmation page) нажмите кнопку “Готово”(Finish).
Теперь ваш перевод создан и ожидает вашего разрешения в списке “Созданных переводов”(Created Transfers).
Внешние переводы остаются в списке “Ожидающие переводы”(Pending Transfers) до тех пор, пока не будут обработаны.
Чтобы проверить успешное завершение внешнего перевода, проверьте перевод в разделе “История транзакций”(Transaction history), доступ к которому можно получить по ссылке “Информация об учетной записи”(Account Information) в левом меню. Для каждой транзакции, пожалуйста, загрузите подтверждающие документы, такие как соответствующие / соответствующие счета-фактуры и соглашения, такие как заказ на покупку, накладная, контракт и / или любые другие документальные доказательства, которые показывают, что совершаемая транзакция имеет поддающуюся проверке экономическую основу.
Подсказка: Вы можете получить доступ и создать список бенефициаров (внутренних и внешних) также на странице “Бенефициары”(Beneficiaries), доступ к которой вы можете получить из раздела “Управление учетной записью”(Account Management) в меню слева в вашей учетной записи Collect & Pay.
При переводе на другой ваш счет Collect & Pay или на счет другого клиента Collect & Pay вы будете осуществлять внутренний перевод внутреннему получателю. Для достижения этой цели, пожалуйста, выполните следующие действия:
заполните данные получателя и в поле “Номер счета”(Account No.) введите 10-значный номер счета получателя для Collect & Pay (номера счетов Collect & Pay начинаются с “921”)
В списке “Созданные переводы”(Created Transfers) установите флажок рядом с переводом, который вы хотите авторизовать, и нажмите кнопку “Авторизовать переводы”(Authorize Transfers).
Внутренние переводы проверенным бенефициарам обрабатываются автоматически. Внутренний перевод неподтвержденному получателю или переводы, требующие проверки соответствия, будут обработаны Collect & Pay вручную. Для каждой транзакции, пожалуйста, загружайте подтверждающие документы, такие как соответствующие счета и соглашения, такие как заказ на покупку, накладная, контракт и / или любые другие документальные доказательства, которые показывают, что совершаемая транзакция имеет проверяемую экономическую основу.
Чтобы проверить успешное завершение внутреннего перевода, проверьте перевод в “Истории транзакций”(Transaction history), доступ к которой можно получить по ссылке “Информация об учетной записи” в левом меню.
Подсказка: Вы можете получить доступ и создать список бенефициаров (внутренних и внешних) также на странице “Бенефициары”(Beneficiaries), доступ к которой вы можете получить из раздела “Управление учетной записью”(Account Management) в меню слева в вашей учетной записи Collect & Pay.
Если Collect & Pay не может распределить входящий платеж на счет Collect & Pay определенного клиента, Collect & Pay автоматически помечает такой платеж как нераспределенный и помещает его на свой счет нераспределенных средств. Если получатель нераспределенного платежа не обнаружен среди клиентов Collect & Pay в течение разумного времени, платеж отправляется обратно первоначальному отправителю.
Если вы ожидаете входящий внешний платеж, который не был зачислен на ваш счет Collect & Pay в течение 3 дней с момента отправки, пожалуйста, отправьте недостающий кредитный отчет следующим образом:
Как лицензированное платежное учреждение, Collect & Pay подчиняется применимым законам и правилам МФЦА, казахстанским международным законам и правилам по борьбе с отмыванием денег (AML – Anti-Money Laundering), а также установил надлежащие средства контроля и процедуры для соблюдения требований AML. Предотвращение отмывания денег отвечает не только интересам Collect & Pay – когда клиент предоставляет свою информацию, он поддерживает нашу работу по борьбе с преступностью, а также нашу способность предоставлять качественные услуги обществу в целом.
Надлежащая проверка транзакций требует, чтобы мы знали, по чьим заказам совершаются транзакции и с чьими средствами. Если ваш платеж требует проверки соответствия, мы попросим вас обосновать, почему производится платеж, и продемонстрировать экономическую основу платежа. Вы должны быть готовы предоставить нам счет, заказ на покупку, накладную, контракт и / или любые другие документальные доказательства, подтверждающие, что совершаемая транзакция имеет проверяемую экономическую основу.
Если ваш входящий платеж был отправлен на проверку соответствия требованиям, вы получите электронное письмо с заголовком “Уведомление о переводе в очередь соответствия требованиям”. Для того, чтобы предоставить нам подтверждающий документ для такого перевода.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожелания или предложения, свяжитесь с нами. Отправьте электронное письмо по адресу contact@collectnpay.com или заполните форму.
Обратите внимание, что мы работаем ТОЛЬКО с корпоративными клиентами